SiriusSpb

Личное мнение эксперта мирового уровня аба всяком.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Кино М/ф "Как приручить Дракона 3D"

М/ф "Как приручить Дракона 3D"

E-mail Печать

В субботу 13 марта отсмотрел м/ф «Как приручить Дракона 3D». Мультфильм открыл новый проект Дмитрия Юрьевича Пучкова – «Гоблин – детям». Показ проходил в кинотеатре Мираж на Петроградке. Демонстрировался мультик в формате 3D (очки выдавали и всякое) с оригинальной звуковой дорожкой, в живом закадровом переводе Гоблина.

Уже писал, но напомню, что 17 марта состоится еще один допремьерный показ в Санкт-Петербурге. Подробнее в предыдущей статье (на моем сайте).

Мультфильм «Как приручить Дракона 3D» рассказывает нам о парнишке по имени Икинг. Икинг – сын храброго вождя викинговской деревни, которая постоянно подвергается нападению драконов. Но драконов викинги не боятся, потому что крепки как кремень и обладают несгибаемой волей. Крылатых ящериц викинги душат пачками и периодически предпринимают походы на главное драконье гнездо.

 

Так вот, главный герой не такой как все. Он мечтает забарывать драконов, но не за счет стальных мускулов, а по-умному – машины изобретает, книжки почитывает. Этим парень сильно расстраивает грозного папу. «Что ж это получается – папа тебя любит, а ты его бесишь!» Папа расстраивается, другие викинги обсмеивают, сверстники подкалывают и обижают – вот, печальная судьба любого умного задохлика.

В один прекрасный день Икинг таки применяет одно из своих изобретений и ловит смаого загадочного из драконов – Ночную Фурию. Ночных Фурий еще ни один из викингов не видел: они быстрые, черные и нападают только ночью, без промаха бьют молниями.

Поймав фурию, убить ее (так должен поступать любой викинг) мальчишка не смог – отпустил. С этого и начинается основной замес фильма. Понимание ситуации с драконами в корне меняется, меняется и весь мир викингов-драконоборцев.

Мультфильм демонстрирует огромное разнообразие всяческих драконов, подробно рассказывает об особенностях каждого. Еще дети увидят храбрых викингов, а так же с виду хилого, но умного и доброго паренька Икинга. Все это полезно, поучительно, красиво и интересно.

Мультфильм «Как приручить Дракона 3D» строго рекомендую к просмотру всей семьей: дети визжали от восторга, взрослые ржали в голос. Дополнительно на гоблинском показе присутствовала очаровательная девушка Оля и викинг, обутый в правильную шапку, опоясанный правильным топором. С викингом фотографировались дети, с Олей их папы, под строгим надзором мам. Таким образом, отдельно рекомендую посетить именно специальный допремьерный показ.

 

Комментарии  

 
#1 Юрий Михалыч 2010-03-31 23:12 Отсмотрел в оригинале.
Присоединяюсь, очень хорошее семейное кино.

Вообще нтересно - второе (после аватара) кино идея которого - бросайте нафиг всю войну и живите дружно. Хмм. Задумался. Энвайронментали зм теперь типа тренд? Или правда поняли "Когда долго не видишь Землю со стороны, начинаешь относиться к ней неправильно. Как к некой твердыне, которую можно попирать ногами. А Земля-то живая. Одно время я мечтал всех идиотов, которые тут устраивают войны и прочие гадости, вытащить на сотню миль вверх и заставить их осознать, где они на самом деле живут. И как осторожно тут надо себя вести." (С) Дивов
 
 
#2 SiriusSpb 2010-04-01 02:26 Цитирую Юрий Михалыч:

Вообще нтересно - второе (после аватара) кино идея которого - бросайте нафиг всю войну и живите дружно.


Ну, это ж разное.

В Аватаре налицо предательство своих и переход на сторону противника. В Драконах - примирение своих и чужих.
 
 
#3 Юрий Михалыч 2010-04-01 03:46 Цитирую SiriusSpb:
Ну, это ж разное.

В Аватаре налицо предательство своих и переход на сторону противника. В Драконах - примирение своих и чужих.

Ну не скажи - в драконах икинг идет против своих довольно осознанно, сначала из жалости, потом из желания доказать всем свою правоту. Другое дело что окружение довольно разное - в драконах нет хрендостаниума и психополковника , зато есть вождь для которого икинг таки сын, и которого он таки любит, хоть и по своему. Но и там и там наблюдается четкое желание и возможности идти против системы и защищать чужих от развоевавшихся своих
 
 
#4 SiriusSpb 2010-04-01 10:10 Цитирую Юрий Михалыч:
Ну не скажи - в драконах икинг идет против своих довольно осознанно,


Он не использует драконов для уничтожения своих. Наоборот, он удерживает дракона от нападения на Астрид и остальных. Он всех мирит.

Сулли возглавляет атаку на своих - как товарищ Власов в свое время.

Цитирую Юрий Михалыч:
в драконах нет хрендостаниума и психополковника


Молодец! Единственного адекватного персонажа обозвал нехорошим словом.
 
 
#5 Юрий Михалыч 2010-04-01 15:29 Цитирую SiriusSpb:
Он не использует драконов для уничтожения своих. Наоборот, он удерживает дракона от нападения на Астрид и остальных. Он всех мирит.

Уберите из аватара полковника и сулли тоже всех помирит. Кстати когда дран его защищал во время экзамена он убил несколькх вигнгов, это проявляется во время разговора с отцом, когда отец его спращвает "ты с кем будешь".
Цитирую SiriusSpb:
Сулли возглавляет атаку на своих - как товарищ Власов в свое время.

Возражений нет, Хотя мотивация была разная у власова и у сулли. Власова вроде в плен взяли и предложили сохранить жизнь в обмен на службу, а сулли сам перешел на сторону синих когда РДА стало уничтожать священные кущи. Впрочем в той ситуации я поступил бы также. Ибо в аватаре люди уж слижком зарвались.
Цитирую SiriusSpb:
Молодец! Единственного адекватного персонажа обозвал нехорошим словом.

Полковник? Адекватный? Когда?!
 
 
#6 SiriusSpb 2010-04-01 16:19 Михалыч, Михалыч. Ты слишком романтичен. Но, т.к. проявил ты себя и зарекомендовал тут как человек нормальный - поясню. Постараюсь подробно и на пальцах.

В условиях войны есть свои и враги. В любой ситуации во время войны надо быть за своих и против врагов. Любая спорная ситуация решается в пользу своих. Со стороны солдат должно быть полное подчинение приказам вышестоящего по званию. Неподчинение - предательство. Предателей в условиях войны в большинстве случаев казнят на месте.

Если не согласен с командиром - сначала выполни приказ, потом в штабе вдвини обвинения. Другой вариант - предательство. Частные случаи, как уничтожение мирных жителей, пленных и т.д. мы тут не обсуждаем.

В Аватаре полковник имеет боевую задачу. Как он ее решает - его дело, на войне нет правил хорошего тона, морали и эмоций. Уничтожение "священной" рощи - это вырубка леса, который должен быть вырублен по условиям задачи. Потому полковник постоянно - абсолютно адекватный солдат и командир. В жизни именно такие бескомпромиссны е, четкие и жесткие парни защищают тебя и твою Родину.

А уж верующий солдат для меня так же непонятно, как верующий ученый-генетик или миллионер, который согласует сделки с гороскопом.

Отдельно прошу заметить, что Аватар - типа взрослое кино, научная фантастика, а не сказка.

Драконы - детская сказка. Никого там не убивают - пересмотри. Там даже нанесенные тяжелые увечия (потеря рук и ног) обыгрываются по-детски. Но, Икинг мечтает убить дракона. В последний момент - малодушничает. Потом он изучает дракона и понимает, что вражда - это лишнее.

В Аватаре вопрос не решался двояко, там либо люди получали ресурс, либо нави сохраняли дерево. Варианты взаимоисключающ ие. Помирить никого нельзя - либо одно, либо другое. В Драконах находится компромисс, когда побеждают единственного злого дракона. Обрати внимание, ни одного убийства в мультике не показано (кроме злого дракона).
 
 
#7 Юрий Михалыч 2010-04-01 16:45 Цитирую SiriusSpb:
Михалыч, Михалыч. Ты слишком романтичен.

Вполне возможно.
Цитирую SiriusSpb:
В условиях войны есть свои и враги. В любой ситуации во время войны надо быть за своих и против врагов.

Ключевое слово - война или войсковая операция. На пандоре действует частная компания с вполне частной бандой наемников. Поэтому армейский устав здесь не применим.
Цитирую SiriusSpb:
Если не согласен с командиром - сначала выполни приказ, потом в штабе вдвини обвинения.

Никто и никак не наказал пилотессу, когда она дефакто дезертировала с обстрела дерева ракетами
Цитирую SiriusSpb:
Частные случаи, как уничтожение мирных жителей, пленных и т.д. мы тут не обсуждаем.

В этом немалая часть фильма - джейк начинает всерьез думать о возмездии корпорации когда видит уничтожение дерева в момент когда большинство на'ви еще внутри - женщины и дети
Цитирую SiriusSpb:
В Аватаре полковник имеет боевую задачу. Как он ее решает - его дело, на войне нет правил хорошего тона, морали и эмоций.

В аватаре полковник имеет коммерческую задачу. Действия его попадают в раздел преступления против человечности и военные преступления.
Цитирую SiriusSpb:
Потому полковник постоянно - абсолютно адекватный солдат и командир. В жизни именно такие бескомпромиссны е, четкие и жесткие парни защищают тебя и твою Родину.

Полковник более ле менее адкватен до момента обстрела дерева. Потом у него абсолютно срывает башку в плане уничтожения на'ви.
Цитирую SiriusSpb:
А уж верующий солдат для меня так же непонятно, как верующий ученый-генетик …

Многие великие ученые были верующими… Тот же ньютон, например.
Цитирую SiriusSpb:
В последний момент - малодушничает. Потом он изучает дракона и понимает, что вражда - это лишнее.

Предательство совершается не в этот момент, Икинг предает в момент когда он узнает как добраться до логова драконов и не говорит об этом отцу.
Цитирую SiriusSpb:
В Аватаре вопрос не решался двояко, там либо люди получали ресурс, либо нави сохраняли дерево. Варианты взаимоисключающ ие.

В аватае люди могли спокойно добывать свой минерал по соседству с нави, просто захотелось заграбастать самую богатую жилу. CEO говорит о "богатейшей" а не о "единственной" жиле на 200 кликов (километров?) вокруг.
 
 
#8 SiriusSpb 2010-04-01 17:11 Отключи романтику, она мешает думать. Когда плохо думаешь - лучше не писать.

В условиях рыночной экономики частные корпорации выполняют множество госзаказов. Госзаказ - дело государственное , а не частное. Потому в Аватаре коммерческую компанию государство поддерживает армией. У них армия такая - контрактная, потому ты и путаешь их с "бандами". В фильме имеем государственную армию на государственном задании, которое перерастает в военную операцию по захвату земель другого государства.

Пилотессу в итоге убивают. Отсутствие наказания (как и весь остальной сюжет) - упущение Кэмерона.

Говорю же, частные моменты - это другое. Нави сопротивляются все, в т.ч. женщины с детьми. Любой солдат знает: либо он, либо его (кто противник - не важно) - выбор очевиден.

Военный полковник не может иметь коммерческой задачи - перед ним стоят только боевые задачи. Его действия попадают под статью "выполнение прямого приказа командования". За преступления против человечества (это синерожие великаны чтоли человечество?!) судят высшее командование, а не полевых командиров.

Не срывает башню, а начинается т.н. "боевое безумие", что для солдата на поле хорошо, а не плохо в условиях боя.

Я не говорю, что ученые не могут быть верующими, меня это удивляет, т.к. наука и религия - понятия противоречащие. Это еще святая инквизиция знала.

Икинг не хочет говорить, где логово, чтобы спасти своих от гибели - он уверен, что гигант убьет всех. Удивляешь меня.

Про самое богатое месторождение прав. Но, немного жизненных реалий, чтобы разработать пять месторождений, оборудования надо на пять месторождений. Или времени в пять раз больше - это тоже увеличивает затраты. Не логично из-за сохранения леса тратить в пять раз больше. Не забывай, что лес в фильме имеет значение только для Нави, а не для людей. Сулли понимает фишку леса только будучи в теле аватара. Человеку это не дано - тогда, зачем людям парится по поводу этого леса?

Михалыч, включай голову, отключай эмоции!!! От них жизнь хуже, а не лучше!
 
 
#9 Юрий Михалыч 2010-04-01 21:50 Цитирую SiriusSpb:
Отключи романтику, она мешает думать. Когда плохо думаешь - лучше не писать.
… Михалыч, включай голову, отключай эмоции!!! От них жизнь хуже, а не лучше!

http://lib.rus.ec/b/167773 - интересная книга на тему отключенных эмоций.
Цитирую SiriusSpb:
В фильме имеем государственную армию на государственном задании, которое перерастает в военную операцию по захвату земель другого государства.
Докажи что она государственная . Везде в фильме упоминается компания RDA, отдел безопасности этой компании, нигде никакое государствро не упоминается. Зритель догадывается что это США (или США + Канада) только по упоминанию "Jarheads" - так зовут морпехов только в америке.
Цитирую SiriusSpb:
Пилотессу в итоге убивают. Отсутствие наказания (как и весь остальной сюжет) - упущение Кэмерона.

Весь сюжет упущение камерона - сильно сказано :)) Пилотессу в итоге убивают когда она атакует полковника напрямую, это боестолкновение , наказанием считаться не может.
Цитирую SiriusSpb:
Говорю же, частные моменты - это другое. Нави сопротивляются все, в т.ч. женщины с детьми. Любой солдат знает: либо он, либо его (кто противник - не важно) - выбор очевиден.

А еще есть такое понятие как честь. Я готов гвоздить вражих воинов пачками, даже ценой собственной гибели, но против детей не буду воевать даже за 10^12 евро.
Цитирую SiriusSpb:
Военный полковник не может иметь коммерческой задачи - перед ним стоят только боевые задачи. Его действия попадают под статью "выполнение прямого приказа командования". За преступления против человечества (это синерожие великаны чтоли человечество?!) судят высшее командование, а не полевых командиров.
Есть такое понятие, преступный приказ. Его можно и нужно не исполнять.
Цитирую SiriusSpb:
Не срывает башню, а начинается т.н. "боевое безумие", что для солдата на поле хорошо, а не плохо в условиях боя.
Боевое безумие у берсеркеров было, что толпой на врага валили в IX веке. А безумный командир - должен быть отстранен от командования. Это примерно из той же серичто и безумный машинист поезда - на этот случай у помошника машиниста имеется под рукой монтировка :)
Цитирую SiriusSpb:
Я не говорю, что ученые не могут быть верующими, меня это удивляет, т.к. наука и религия - понятия противоречащие. Это еще святая инквизиция знала.
Святая инквизиция еще знала что земля плоская :) Вообще в науке довольно мого вещей которые объяснить пока никак не представляется возможным. Увы.

Цитирую SiriusSpb:
Икинг не хочет говорить, где логово, чтобы спасти своих от гибели - он уверен, что гигант убьет всех. Удивляешь меня.
Согласен. Но это только одна из причин.

Цитирую SiriusSpb:
Про самое богатое месторождение прав. Но, немного жизненных реалий, чтобы разработать пять месторождений, оборудования надо на пять месторождений. Или времени в пять раз больше - это тоже увеличивает затраты. Не логично из-за сохранения леса тратить в пять раз больше. Не забывай, что лес в фильме имеет значение только для Нави, а не для людей. Сулли понимает фишку леса только будучи в теле аватара. Человеку это не дано - тогда, зачем людям парится по поводу этого леса?
Зачем людям парится по поводу природы? Можно ведь и так выжить - гидропонные куполы, искуственный кислород, размножение в пробирке… В общем я не согласен с подходом "Nothing personal, its just business". Потому что в этом случае мы все дружно возвращаемся обратно в пещеры, ибо любая кооперация вообще невозможна. Подумай над этим. Ели хочешь, могу набросать набольшой скетч по моделированию человеческого взаимодействия и выводов следующих из всего этого. С математической точки зрения. Довольно поучительно :)
 
 
#10 SiriusSpb 2010-04-02 11:27 Юра, давай просто закроем вопрос. Ты в вопросе (про войну, приказы и т.д.) разбираешься слабо. Рассказывать подробно времени у меня нет.

Могу посоветовать меньше поддаваться любым (любым!) эмоциям, они мешают думать. Совету, ясное дело, следовать не обязательно - я тебе не старший брат, не отец, не дед.

По поводу скетчей, ты лучше про AvP забабахай подробную статью.
 
 
#11 SiriusSpb 2010-04-02 11:33 Отдельно по поводу художественной литературы. Каждый творец, будь то писатель, режиссер, фотограф, творит про себя. В каждом художественном произведении ты видишь переживания автора через призму понимания автора же.

"На каждой фотографии видны уши фотографа" (с) Чье не знаю.

Потому давая ссылку на х.п., и говоря, что там хорошо о чем-то написано, надо понимать, что там написано лично конкретно про автора. Принимать такое близко к сердцу нельзя никогда.

А на тему отключенных эмоций мне читать ничего не надо. Я без чужих примеров знаю как работает голова холодная (без эмоций) и горячая (с эмоциями). Первое много продуктивнее.
 

Для того чтобы комментировать, вы должны зарегистрироваться на сайте.


Картинки

img_3360
img_3360
img_3360
Image Detail
img_3374
img_3374
img_3374
Image Detail
img_3377
img_3377
img_3377
Image Detail
img_3452
img_3452
img_3452
Image Detail
img_3454
img_3454
img_3454
Image Detail

Случайная новость

Вчерашний день запомнится миру надолго! Сотни тысяч серверов по всей планете объявили забастовку и требуют увеличения оперативной памяти и установки современных процессоров.